Многие рестораторы, создав успешное заведение, задумываются о том, чтобы организовать службу доставки готовых блюд, ведь это хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей! Как увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобством, скоростью и качеством обслуживания.
Автоматизированных
нами объектов
По желанию Заказчика, в проекте могут быть учтены как все части в комплексе, так и каждая по отдельности (например, внедрение только программного обеспечения, или только оборудования). Стоимость каждого проекта формируется индивидуально. Для каждого Заказчика мы создаем совершенно уникальное предложение - от самого бюджетного до самого максимального.
Попробуйте новые технологии и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!
Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п.
За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.
Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки.
Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки.
Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн.
Программа автоматизации доставки еды из кафе, ресторана или другого заведения сферы гостеприимства − отличное решение для повышения уровня обслуживания клиентов.
Наша компания предлагает действенный инструмент для обработки заказов клиентов. Он поможет вам правильно организовать работу в таком направлении, как доставка готовых блюд. Точность и слаженность функционирования составляющих системы положительно скажутся на уровне лояльности клиентуры.
Принцип функционирования этого программного продукта очень прост в освоение. Последовательность действий такова:
Предлагаемая программа даёт вам возможность отслеживать весь процесс обслуживания покупателя, оповещает о статусе заказа в режиме реального времени. Узнать больше вы можете у менеджеров компании «Флагман».